Очное участие

Информация для участников очной формы конкурса

 

Для участия в фестивале-конкурсе приглашаются учащиеся детских музыкальных школ, школ искусств, студенты музыкальных училищ, колледжей; образовательных организаций высшего образования России; преподаватели; школьники, осваивающие образовательные программы в центрах дополнительного образования; коллективы и исполнители центров и домов народного творчества.

Фестиваль-конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Солисты»;

- «Фольклорные ансамбли».

Участники каждой номинации объединяются по возрастным группам:

Группа I – от 10 до 13 лет;

Группа II – от 14 до 19 лет;

Группа III – от 20 до 25 лет;

Группа IV – от 26 до 35 лет.

Возрастная группа каждого участника определяется по его возрасту на 15 февраля 2017 года (включительно). Оргкомитет оставляет за собой право запросить копии документов, подтверждающих возраст участников.

В творческом коллективе допускается несоответствие заявленной группе, но не более 20 % от общего состава.

Порядок и условия проведения фестиваля-конкурса

Каждый участник предоставляет в Оргкомитет онлайн заявку до 10 февраля 2017 года (включительно). Онлайн заявка принимается на сайте www.lazurfest.ru

Требования для конкурсантов по номинациям:

«Солисты». Каждый конкурсант исполняет две разнохарактерные песни различных жанров. Приветствуется исполнение одного из произведений без инструментального сопровождения, пение под собственный инструментальный аккомпанемент солиста, владение навыками припляса. Продолжительность конкурсного выступления – не более 7 минут.

«Ансамбли». Каждый коллектив исполняет две разнохарактерные песни различных жанров. Приветствуется пение под аккомпанемент традиционных народных музыкальных инструментов. Одно (два) произведения сопровождаются этнохореографией. Продолжительность конкурсного выступления – не более 7 минут.

Использование фонограмм не допускается. При необходимости организаторы конкурса предоставляют услуги концертмейстера (баян).

Финансовые условия участия для участников из Самары

Организационный взнос составляет:

Солисты -1000,00 рублей

Дуэты - 1500,00 рублей

Фольклорные ансамбли

от 3 до 5 человек (включительно) - 2500,00 рублей

от 6 до 10 человек (включительно) - 4000,00 рублей

от 11 человек - 6000,00 рублей

 Финансовые условия для иногородних участников

 

Расходы участников оплачиваются на долевых условиях, а именно:

За счёт направляющей стороны осуществляется:

- оплата проезда;

- оплата проживания[1] и питания иногородних участников, руководителей и концертмейстеров на время проведения фестиваля-конкурса;

- оплата организационного взноса.

За счёт принимающей стороны осуществляется трансферт иногородних участников (железнодорожный вокзал, центральный автовокзал г. Самары), доставка до места размещения, доставка от места размещения до места проведения фестиваля-конкурса.

Гостиницы находятся в удобном расположении от места проведения конкурса.

Организационный взнос для иногородних участников:

Солисты - 500,00 рублей

Дуэты - 800,00 рублей

             Фольклорные ансамбли

от 3 до 5 человек (включительно) - 2000,00 рублей

от 6 до 10 человек (включительно) - 3000,00 рублей

от 11 человек - 5000,00 рублей

Оплата организационного взноса осуществляется по безналичному расчету. 

Для расчёта общей суммы оплаты организационного взноса необходимо подать онлайн заявку на сайте фестиваля-конкурса.

После оплаты организационного взноса участник отправляет на электронную почту: lazur@smrgaki.ru отсканированную или сфотографированную копию квитанции/платежного поручения.

День регистрации участников конкурса является последним днём принятия оплаты. Организационный взнос возврату не подлежит.

Банковские реквизиты СГИК:

Получатель: УФК по Самарской области (Самарский государственный институт культуры, л/с 20426X45520) Х-латинский текст 
ИНН/КПП 6315800548/631501001 
Р/счёт 40501810836012000002 
Наименование банка: Отделение Самара г. Самара 
БИК 043601001 
К/С 40701810636013000001 
ОКТМО 36701325000
КБК 00000000000000000130 (20 цифр, из них 17 нулей 130)

Поощрение участников

В каждой возрастной группе исполнителям присуждается звание Лауреата I, II, III степени. Лауреаты I степени награждаются дипломами и памятными подарками, Лауреатам II, III степеней и Дипломантам вручаются соответствующие дипломы.

Оглашение результатов выступления и церемония вручения дипломов и призов производится на Гала-концерте. Программу Гала-концерта определяет режиссерско-постановочная группа. На Гала-концерт приглашаются все участники независимо от конкурсного результата.

Результаты фестиваля-конкурса публикуются на сайте www.lazurfest.ru, и в группе https://vk.com/lazurfest, оригиналы дипломов высылаются по указанному в заявке почтовому адресу.

[1] Рекомендуемые условия проживания: 

Отель-хостел «Cherry Hostel». Стоимость одного места за сутки составляет: в 10-ти местном номере - 400 руб.; в 8-ми местном номере - 450 руб.; в 6-ти местном номере - 500 руб. В стоимость включён. завтрак. Адрес: г. Самара, ул. Алексея Толстого, д. 137. Сайт: www.cherry-hostel.ru

Мини-гостиница «Времена». Стоимость номера в сутки составляет: одноместный -1600 руб.; семейный двухместный – 2000 руб.;  двухместный с отдельными кроватями – от 2500 руб.; люкс – от 3000 руб. Адрес: г. Самара, ул. Молодогвардейская, д.142. Сайт: www.hotel-vremena.com

Гостиницы находятся в удобном расположении от места проведения конкурса.

Скачать информационное письмо для участников очной формы

Формат PDF, 420 Kb